Когда я создавала образы с этой моделью, мне всегда казалось, что она итальянка. А их я почему-то вижу именно так. Уверенные в себе женщины, элегантные, с изюминкой. И безупречные.
Что мне нравится в этом луке, так это пиджак. Особенно сзади. Сейчас понимаю, что джинсы эти здесь не к месту. Абсолютно.
- Irinka Spirit
- 2010-11-07 16:33
Ты потрясающе гармонично свела их вместе.
Выглядит красиво и приятно.
В круиз, ну или на свидание с капитаном :)
- Irinka Spirit
- 2010-11-07 16:33
Такой красивый лазурный эффект,да и улыбающаяся девушка -само очарование.
В целом, от образа ощущение лёгкой,приятной прохлады и свежести.
Отлично)
- Baby Shrooms
- 2010-11-04 16:01
Задорно получилось.
А вот эта модель слишком театральна. И сегодня мне кажется, что она исполняет роль Пьеро в театральной постановке какого-нибудь современного режиссера. Хотя... ещё она напоминает мне Фрэнки из британского т/с Skins.
Комментариев нет:
Отправить комментарий